image
Выбираем сабвуфер

Сабвуфер должен соответст-

вовать мощности колонок  и усилителя,  иначе  вы  их  не услышите.

Подробнее
image
Усилители мощности звука

Выходная мощность магнито-
лы  не тоже самое, что   мощ-

ность, которую выдает  усили-
тель.

Подробнее

       Наш  АвтоТехЦентр  "Авангард-Авто"  более 5 лет
       специализируется на установке дополнительного
       оборудования, Автозвука, противоугонных систем,
       шумоизоляции   и   виброизоляции,   тонировке,
                            химчистке и полировке.
                          Авангард Авто                         

Пробки в Москве

 

Пробки на Яндекс.Картах

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru        

Иммобилайзер BLACK BUG BT-85W

Цена с установкой 48 000 рублей

Иммобилайзер BLACK BUG BT-71W

Цена без установки 9 700 рублей

Цена с установкой 12 900 рублей

Иммобилайзер BLACK BUG BT-85L

Цена с установкой 46 000 рублей

Иммобилайзер BLACK BUG BT-84L

Цена с установкой 35 000 рублей

Иммобилайзер BLACK BUG BT-84W

Цена с установкой 38 000 рублей

Иммобилайзер BLACK BUG BT-72L

Цена без установки 7 600 рублей

Цена с установкой 11 800 рублей

Иммобилайзер BLACK BUG BT-72W

Цена без установки 9 700 рублей

Цена с установкой 13 900 рублей

Иммобилайзер BLACK BUG BT-71F

Цена без установки 6 800 рублей

Цена с установкой 9 800 рублей

Иммобилайзер BLACK BUG BT-71L

Цена без установки 7 600 рублей

Цена с установкой 10 700 рублей

Black Bug Basta 911Z / 911W

Иммобилайзер Black Bug, система Basta, установка Black Bug

Black Bug Basta 911Z / 911W

Система Black Bug BASTA представляет собой микро- иммобилайзер, предназначенный для защиты от угона и захвата. При разработке системы особое внимание было уделено увеличению дальности и стойкости сигнала между компонентами системы. Систему BASTA отличает повышенная криптостойкость канала и дальность действия сигнала метки. Высокоскоростной обмен данными между элементами системы обеспечивает повышенную криптостойкость сигнала и надежно защищает систему от электронного взлома. Сигнал, регулирующий работу системы, находится под надежной защитой и практически не поддается перехвату благодаря используемой частоте 2,4  ГГц. 

Компоненты и принцип действия
Противотивоугонная система BASTA состоит из трех компонентов: метки-транспондера, блока индикации и реле блокировки Hook-2,4. Метка является гарантией присутствия владельца в автомобиле и позволяет системе корректно работать. Всего в систему можно вписать 2 метки, при этом существует возможность удаления записи и внесения новой. Метки системы Basta отличаются достаточно большой дальностью действия – считывание сигнала производится на расстоянии до 5 метров.

Блок индикации системы устанавливается в салоне автомобиля и служит передатчиком сигнала, идущего от брелока-метки к реле блокировки. Звуковые и световые сигналы блока индикации делают управление системой простым и понятным. Также блок индикации выполняет функцию дополнительной метки. В том случае, если владелец забыл или потерял транспондер, достаточно лишь ввести в блок индикации заранее установленный секретный код, и противоугонное реле отключится.


Защита от угона
При включении зажигания автомобиля блок индикации "ищет" метку. Если сигнал получен, противоугонное реле отключается, двигатель заводится и можно тронуться в путь. Противоугонное реле Hook-2,4 монтируется в штатную проводку автомобиля, поэтому обнаружить и демонтировать его очень трудно. Если система не находит метку, то при попытке завести машину двигатель будет заблокирован.

Защита от захвата
Cистема Basta производит постоянную проверку наличия сигнала через определенные промежутки времени. Эта функция называется AntiHiJack. Если сигнал не будет получен, Basta сымитирует  неисправность двигателя и остановит автомобиль. Это позволяет предотвратить возможное использование автомобиля злоумышленниками.
Если в процессе постоянного поиска система не сможет обнаружить метку в течение 2 минут, включится блокировка двигателя. После включения блокировки поиск метки продолжается, и при ее обнаружении система разблокирует двигатель. Вы можете завести двигатель и продолжить движение.

Технические особенности и функциональные возможности

Управление системой

  • Осуществляется при помощи брелока-метки

  • Автоматическое опознавание метки системой, дальность опознавания – от 2 до 5 метров

  • Автоматическое отключение блокировок после опознавания брелока-метки

  • Автоматическое включение блокировок после выключения зажигания

  • Подвижная лицевая часть блока индикации системы делает управление более удобным

  • При отсутствии метки управление можно осуществлять при помощи секретного кода

Защита от угона и захвата автомобиля

  • Блокировка работы двигателя при помощи противоугонного реле HOOK-2,4

  • Контрольное опознание метки при включении зажигания

  • Программируемый режим автоматической блокировки двигателя при отключенной сигнализации (режим Иммобилайзер)

  • Пассивная защита от захвата (режим AntiHiJack 2х видов)

Другие возможности

  • Рабочая частота 2,4 ГГц обеспечивает высокую криптостойкость сигнала и дальность действия сигнала метки

  • Максимальное количество записываемых в память брелоков-меток – 2 шт., устанавливаемых реле – 4 шт.

  • Удаление из памяти системы брелоков-меток и запись новых

  • Отображение состояние системы на светодиодном индикаторе

  • Встроенный бузер для звуковой индикации состояния системы

  • Секретный код, устанавливаемый пользователем

  • Отключение и включение блокировок при помощи секретного кода

  • Звуковая индикация разряда батарейки в метке

Охранные системы