Сабвуфер должен соответст-
Выходная мощность магнито-
лы не тоже самое, что мощ-
ность, которую выдает усили-
тель.
Автомобильный усилитель стоит не меньше проигрывателя. Быть может выгоднее купить автомагнитолу на несколько долларов дороже и обойтись без усилителя? Практика показывает, что обойтись не получится. Для автовладельца, у которого в машине есть этот прибор, ответ на вопрос: зачем нужны усилители - очевиден. Выходная мощность магнитолы не тоже самое, что мощность, которую выдает усилитель.
Использование автомобильного усилителя позволит работать с чистым сигналом, формировать нужное усиление, спектр частот, таким образом, проектируя и строя аудиосистемы, с использованием по максимуму возможностей акустики.
Усилитель под саб различаются по количеству выходных сигналов, их на один аппарат бывает от одного до шести. 1-канальный усилитель в основном предназначен для работы с сабвуфером. Есть и такие, которые могут работать и с другими видами динамиков, но этим устройствам уготована, как правило, сабвуферная сфера применения.
С помощью 2-канальных усилителей можно выстроить силовую систему разной сложности, все более наращивая ее с ростом потребностей. У 3-канального третий канал используется обычно для подключения сабвуфера.
4-канальный усилитель является самым популярным, благодаря своей универсальности. Очень распространена схема его подключения - на фронтальную акустику два канала и два на сабвуфер. Таким образом, получается, что подключается акустика и сабвуфер, а, если его нет, можно подключить тыловую акустику.
5-канальный усилитель - то же самое, что 4-канальный, с той лишь разницей, что имеет еще один канал для сабвуфера. Они, как и шестиканальные предназначены для того, чтобы одним махом решить проблему по озвучиванию салона, сделав это подключив к автоусилителю динамики тыла, фронта и сабвуфер. Для такого режима работы годятся почти все многоканальные устройства.
Очень важно правильно установить усилитель, соблюдая все технологические требования. Как правило, автомобильный усилитель потребляет ток в десятки ампер и он должен быть обеспечен вентиляцией: активной, с помощью вентиляторов охлаждения или пассивной или их сочетанием.
Ключевой момент - подбор сечения силового кабеля и правильная его укладка, которая позволяет добиться выполнения требований по пожарной безопасности всей системы.
Наша установочная автостудия «Авангард-Авто» с удовольствием выполнит работу любой сложности в Вашем автомобиле, с учетом Ваших пожеланий. У наших специалистов большой опыт по инсталляции автомобильных усилителей, их установки, настройки и адаптации с автомагнитолой, головными устройствами и акустикой на автомобилях всех марок и моделей.
Наименование услуги | Категория 1 - min | Категория 1 - max | Категория 2 - min | Категория 2 - max |
Установка 2-х канального усилителя (прокладка силовых, акустических и сигнальных кабелей) | 2 000р. | 2 500р. | 2 500р. | 3 000р. |
Установка 4-х канального усилителя (прокладка силовых, акустических и сигнальных кабелей) | 2 500р. | 3 000р. | 3 000р. | 3 500р. |
Установка 5-ти, 6-ти канального усилителя (прокладка силовых, акустических и сигнальных кабелей) | 2 900р. | 3 400р. | 3 700р. | 4 800р. |
Изготовление основания под усилитель (для крепления к кузову автомобиля) | 600р. | 1 600р. | 1 100р. | 2 500р. |
Изготовление фальш-панели на усилитесь | 1 100р. | 1 700р. | 1 800р. | 4 000р. |
Диагностика музыкальной системы (стоимость за один час) | 700р. | 700р. | 700р. | 700р. |
Настройка системы с одним усилителем (2-4 канала) – без процессора | 300р. | 600р | 300р. | 600р. |
Условные обозначения*
Категория 1* - Отечественный и иномарки низкой степени сложности
Категория 2* - Отечественный и иномарки высокой степени сложности